Бизнес технологии для магазина детских товаров

21.10.2017
автор Команда KinderJet .ru
Бизнес технологии для магазина детских товаров

Детские товары оптом. Оптовый маркетплейс Kinder Jet.

Что это такое? Зачем он нужен? Как с ним работать? Почему это выгодно?

В серии статей, мы раскроем всю суть замысла и перспективы работы с Kinder Jet.

Маркетплейс - это нишевая площадка для встречи различных сфер деятельности и бизнеса. Производителя, поставщика, логистики, платежных систем, владельцев бизнеса, специалистов рекламы, программистов и многих других.

Kinder Jet объединяет в единый живой организм всех заинтересованных лиц.

Предположим у вас уже есть магазин детских товаров, он находится в торговом центре или на первом этаже жилого дома. Желая увеличить ваш доход, вы стараетесь увеличить ассортимент. Для которого нужны дополнительные средства на закупку товара. Увеличение ассортимента влечёт за собой необходимость увеличения, зачастую арендованной площади. Это влечёт за собой увеличение затрат в десятки, а иногда и сотни тысяч рублей. Что не всегда оправдано с точки зрения рентабельности.

Всё зависит от того, как устроена ваша складская система и система учёта. Если в вашем магазине, нет в наличии того, что нужно клиенту, то теоретически вы не можете продать то, что клиенту нужно. А раз вы не можете продать клиенту товар который ему нужен, значит вы теряете прибыль и вашего клиента.

Как сделать, чтобы вы могли продать всё, что может пожелать ваш клиент? И иметь в наличии достаточное, а не избыточное количество товара.

Решение есть:

Поставщик детских товаров должен иметь информацию о ваших продажах.

Это возможно реализовать с помощью современных технологий и автоматизации бизнес-процессов.

Как это происходит обычно:

Магазин делает оптовый заказ у поставщика или производителя. Между заказами поставщик не имеет никакого представления о том, как идут продажи и не может быстро среагировать на изменение спроса. А менеджеры по закупке не всегда объективно формируют заявки и нередко не в интересах вашего бизнеса. А в угоду своих личных интересов.

Посмотрите, как работают крупные сетевые магазины детских товаров. Которые используют современные технические решения. Каждый товар в магазине имеет штрих код. Когда товар продаётся это заносится в систему учёта. В конце рабочего дня все данные о продажах отправляются не только на склад, но и поставщику. Так что поставщик или производитель всегда в курсе дел и когда запас какого-то товара уменьшается, то он автоматически поставляется со следующей поставкой товара. Продавец, склад и поставщик знают сколько товаров продаётся каждый день. Что нужно заказать повторно, а с чем можно повременить. Всё это колоссально снижает складские расходы. Вспомните, а много ли у вас залежавшегося товара на складе или давно не проданного в магазине?

Как дать клиенту, то что он хочет, если у вас этого нет?

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение