​Как дать клиенту то что он хочет если у вас этого нет?

22.10.2017
автор Команда KinderJet .ru
​Как дать клиенту то что он хочет если у вас этого нет?

Как дать клиенту то что он хочет, если у вас этого нет?

Здесь самое время поговорить о важности управления складом. Одна из гарантий, что клиент никогда от вас не уйдет разочарованным, огромный склад. Но этот вариант слишком дорогой. Поддержания такого склада стоит немало и лучший способ банкротства, иметь большой склад и маленькие продажи. Есть другой способ всегда иметь то, что нужно клиенту это система учета которая помогает анализировать содержимое вашего склада и склада поставщика. И дает вам знать, что должно у вас быть, а чего не должно. Такая система позволит вам измерять стоимость вашего капитала. Отслеживая продажи и запасы относительно суммарных продаж вы можете заказывать популярные товары, даже если общие продажи растут медленно. Есть ведь вообще искушение ничего не заказывать, когда продажи идут не очень хорошо. Найти причину почему товар не продается, так же важно, как и найти причину хороших продаж. Но самое важное, что нужно измерять, этот доступность. То есть насколько часто вы имеете на складе именно то, что просит клиент. Если нет того, что клиенту нужно, этот запрос должен записаться как потерянная продажа. Необходимо тщательно отслеживать потерянные продажи. Это еще один способ выяснить, что именно нужно заказывать. Слишком часто закупщики полагаются на свой инстинкт. Но ведь одного инстинкта явно недостаточно, вам нужно точно знать чего хочет клиент. Во сколько обходятся товарные запасы? Внимательно следя за теми товарами что у вас есть, вы сможете ускорить товарооборот и снизить издержки. Чем быстрее происходит цикл заказ - поставка, тем меньше товара можно иметь на складе. Это же куча замороженных денег.