Возврат
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества производится согласно закону о Защите прав потребителей, Правил продажи товаров дистанционным способом.
(Постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007).
- Возврат, замена товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет ООО "Киндер Джет"
- Возврат, замена товаров надлежащего качества осуществляется Агентом за свой счет.
Обмен и возврат заказанного товара
Каждый агент может вернуть товар в течение 30 календарных дней с момента отгрузки заказа, если продукция имеет производственный брак. Алгоритм возврата товарной продукции с производственным браком изложен в договоре поставки товара. Возврат товара возможен, только если соблюдается ряд условий, описанных в договоре поставки. Так же агент должен предварительно согласовать транспортировку возвращаемого товара с нашими менеджерами из отдела продаж.
Если брак обнаружен, то необходимо:
1. Отправить заполненный акт по форме ТОРГ-2 по электронной почте info@kinderjet.ru Персональный менеджер по продажам должен быть в курсе, поэтому не забудьте поставить его в копию письма.
2. Прикрепить к письму фотографии товара с браком, которые помогут сделать заключение менеджером – принять на ремонт товар, сделать обмен или дополнить заказ комплектующими для ремонта клиентом на месте.
Бракованные товары подлежат возврату только при условии подтверждения наличия брака менеджером по браку и предоставления полного пакета документов (оригиналов):
1. Акт формы ТОРГ-2 (с синей печатью на титульном листе и полностью заполненный).
ВАЖНО! В акте ТОРГ-2 ссылка на с/ф, по которой был получен товар, должна быть заполнена.
2. Возвратная накладная по форме ТОРГ-12, с синей печатью и подписью, в которой указано наименование товара и по какой цене осуществляется возврат.
3. Товар с браком.
По всем вопросам, связанным с товарным браком можно обращаться непосредственно к нашим менеджерам.
Если брак обнаружен при получении заказа, то необходимо:
- Составить акт претензию в присутствии представителя компании перевозчика.
- Сделать фотографии упаковки и содержимого посылки.
- Направить письмо по электронной почте info@kinderjet.ru
Подписав акт приема передачи у перевозчика, покупатель соглашается с получением заказа. Его целостности и сохранности. Рассмотрение претензий после подписания акта приема передачи невозможно. За исключением гарантийных обязательств.