Возврат

Обмен и возврат заказанного товара

Каждый наш клиент может вернуть товар в течение 30 календарных дней с момента отгрузки заказа, если продукция имеет производственный брак.

Алгоритм возврата товарной продукции с производственным браком изложен в договоре поставки товара.

Возврат товара возможен, только если соблюдается ряд условий, описанных в договоре поставки.

Также клиент должен предварительно согласовать транспортировку возвращаемого товара с нашими менеджерами из отдела продаж.

Если брак обнаружен, то необходимо:

1. Отправить заполненный акт по форме ТОРГ-2 по электронной почте brak@kinderjet.ru

Персональный менеджер по продажам должен быть в курсе, поэтому не забудьте поставить его в копию письма.

2. Прикрепить к письму фотографии товара с браком, которые помогут сделать заключение менеджером – принять на ремонт товар, сделать обмен или дополнить заказ комплектующими для ремонта клиентом на месте.

Бракованные товары подлежат возврату только при условии подтверждения наличия брака менеджером по браку и предоставления полного пакета документов (оригиналов):

1. Акт формы ТОРГ-2 (с синей печатью на титульном листе и полностью заполненный).

ВАЖНО! В акте ТОРГ-2 ссылка на с/ф, по которой был получен товар, должна быть заполнена.

2. Возвратная накладная по форме ТОРГ-12, с синей печатью и подписью, в которой указано наименование товара и по какой цене осуществляется возврат.

3. Товар с браком.

По всем вопросам, связанным с товарным браком можно обращаться непосредственно к нашим менеджерам.

Дополнительная упаковка

Уважаемые клиенты!

Мы стремимся улучшить условия нашего совместного сотрудничества. Именно поэтому мы рады предложить Вам новую услугу «Дополнительная упаковка».

Согласно договору поставки, Дополнительная упаковка – это деревянная обрешетка европоддона с товарной продукцией. Полученный таким путем деревянный ящик заполняется товаром и обматывается со всех сторон стрейч-пленкой. Запакованный поддон проходит маркировку.

Дополнительная упаковка рекомендуется нами для транспортировки хрупких грузов, например, детских товаров из пластика. Без дополнительной упаковки вероятность их повреждения в пути будет весьма высокой. Данная услуга платная. Ее стоимость можно уточнить у Вашего персонального менеджера.

Мы хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно договору поставки, наш склад отгружает товар в заводской упаковке, которая обеспечивает сохранность продукции только при обычных условиях перевозки и хранения. При этом, мы, как поставщик, не несем ответственности за повреждение товара во время его транспортировки третьей стороной (почтово-транспортной компанией).

Если к товару есть предписание с особыми требованиями к его упаковке, то на Покупателе лежит ее обеспечение.

Мы надеемся на Ваше взаимопонимание и ждем Ваших звонков, электронных писем.