Используя компьютер и интернет, где только возможно. Вы не только сможете увеличить скорость любого действия и уменьшить вероятность человеческого фактора. Но и увеличить вашу прибыль не затратив при этом колоссальных средств, а по итогу сможете снизить ещё и текущие расходы. По наблюдениям специалистов, не менее 80% магазинов детских товаров ориентированны скорее всего на одноразовые продажи, чем на длительное удержание клиента. Которое может продолжаться до достижения ребенком четырнадцатилетнего возраста. 80% из оставшихся 20% хотят удержать клиента надолго, используя для этого механические системы поддержания лояльности. Призы дисконтные карты подарки и розыгрыши.
Мы считаем, что должен быть иной подход.
Есть такое выражение: "Время деньги".
Это правда и распространяется, как на ваш бизнес так и на ваших клиентов. Вы как владелец магазина должны сделать что-то, чтобы у вас было больше свободного времени. Чтобы была возможность заняться собой и своей семьей. Когда вы открывали магазин вы рассчитывали именно на это, рассчитывали что не магазин будет управлять вами, а вы магазином. Ваши клиенты не только ждут качественных товаров, но и хотят покупать их быстрее и проще. Чтобы успеть всё, растить детей, любить, работать и отдыхать. На всё это, нужно больше времени.
Процветать буду только те, кто будет работать быстрее и лучше.
Мы поняли, что у нас и у владельцев магазинов детских товаров, есть единственный способ отличаться от конкурентов. И он заключается не в товаре, не в его количестве или цене. А в сотрудниках и партнерах. Знаниях, навыках и умениях. Ведь все поставщики имеют доступ к одним и тем же производителям Все магазины детских товаров имеют доступ к одним и тем же поставщикам. Инновации могут быть скопированы на следующие утро, любые новомодные и нужные технологии внедряются по мановению руки. Так что, конкурентное преимущество могут создать только люди и сервис которые они предоставляют. Скорость развития вашего бизнеса определяется вашим умением находить нужных людей.
Сообщения не найдены