Поставщик детских товаров KinderJet

22.10.2017
автор Команда KinderJet .ru
Поставщик детских товаров KinderJet

Так что же такое Kinder Jet?

  1. Поставщик детских товаров в классическом виде заказ = поставка.
  2. Оптовый маркетплейс детских товаров.

Объединивший в себя:

  • Современные технологии построения и ведения бизнеса.
  • Основные принципы франчайзинга.
  • Классическую систему дропшиппинг.
  • Элементы сетевого маркетинга и партнерских программ.
  • Системы логистики и доставки заказов.
  • Системы приема оплаты.

Если в первом варианте всё понятно, то о втором варианте стоит поговорить по подробнее.

Современные технологии бизнеса на детских товарах

  1. Интеграции, синхронизации и автоматизации бизнес-процессов. Такие как, обновления товаров по наличию и ценам. Больше не нужно думать, а есть ли этот товар в наличии у поставщика. Изменилась ли на товар цена. Не нужно загружать товары, искать картинки и делать описание товаров. Система все делает за вас, в автоматическом режиме.
  2. Четко выстроенная логистическая система доставки заказов, в том числе до двери вашего клиента.
  3. Специально разработанные и совершенствующиеся инструменты маркетинга и продаж, по выгодным ценам.
  4. Готовые решения для снижения затрат и уменьшения человеческого фактора.

Основные принципы франчайзинга

Что объединяет владельцев магазинов детских товаров предположим в Москве и Самаре?

  1. Одна ниша бизнеса.
  2. Один и тот же портрет целевой аудитории.
  3. Одни и те же товары, и еще много чего общего.

Владельцы магазинов детских товаров в 90% случаях совершают одни и те же операционные действия. Объединяя в единую систему, Kinder Jet создает множество инструментов и готовых решений для многих предпринимателей. Обрабатывая большие данные о продажах, появляется возможность анализировать множество факторов. Своевременно реагировать на те или иные изменения рынка.

Пример:

  • Магазин детских товаров в Москве.
  • Магазин детских товаров в Самаре.

Оба эти магазина между собой не пересекаются и конкурентами не являются.

Верно? - Да!

Могут ли они поделиться своим опытом развития и продаж? - Да!

Будут ли они делиться этим опытом? - Нет!

Даже если поделятся опытом, сможете это в точности повторить? - Нет!

Давайте разбираться дальше:

Для хороших продаж нужны как минимум три эффективных отдела:

  • Отдел маркетинга - это "упаковка" вашего бизнеса. Дизайн сайта, маркетинг-кит, визитки, описание товара, макеты вывесок, и многое другое.
  • Отдел рекламы - это создание рекламных кампаний в различных медиа пространствах.
  • Отдел продаж - это навыки и умения продавать.

Если хотя бы один из этих отделов работает на 10%, то и весь ваш бизнес работает на 10%.

Вы можете разобраться в действиях этих трёх отделов сами, потратив на это часть своей жизни, кучу нервов и не одну тысячу рублей.

Нанять сотрудников в каждый отдел и платить им зарплату.

Или воспользоваться уже работающими решениями Kinder Jet. Не тратя нервов, времени и средств.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение