Все чаще можно найти упоминание в интернете о прямой поставке или системе дропшиппинг, но, вероятно, не многие из вас точно знают, что означает эта концепция.
Это некая форма «магазина», «продажи», а именно: это модель онлайн-продаж с тремя субъектами:
В этом случае агент (посредник) занимается деятельностью, связанной с продвижением и продажей товара, обслуживанием клиентов, сбором заказов и отправкой их на склад. Склад, с другой стороны, обрабатывает складские процессы и отгрузку товаров.
Дропшиппинг является моделью онлайн-продаж. Более того, эта модель идеально подходит для начинающих предпринимателей и малых предприятий, которые хотят начать торговать в Интернете с небольшими деньгами. Таким образом, вы можете значительно снизить риск сбоя или потери ликвидности.
Сосредоточив внимание на продвижении чужих продуктов, вы можете быстро ознакомиться с отраслью, овладеть навыками маркетинга и изучить процессы, необходимые для более масштабной коммерческой деятельности.
Дропшиппинг также является идеальным решением для людей, которые не хотят заниматься упаковкой и доставкой товаров. В этой модели вы можете эффективно использовать время для продвижения, маркетинга и преодоления конкуренции.
Дропшиппинг и его плюсы:
- минимальный финансовый вклад (вложение средств связано только с созданием интернет-магазина и маркетинговой деятельностью, не нужно вкладывать средства в товары, складские ресурсы);
- гибкость в ассортименте предлагаемых продуктов, быстрая возможность вывести и представить новый продукт;
- возможность сосредоточить время и работу на маркетинговой деятельности, ознакомиться с рынком и охватить как можно больше покупателей;
- нет необходимости следить за тенденциями в данной отрасли — эта роль принадлежит поставщику продукта, то есть оптовикам;- не нужно вкладывать средства в склады и большое количество сотрудников;
- возможность протестировать продажу новых продуктов без финансового риска;
- возможность работать где угодно — ноутбук и интернет — все, что вам нужно;
- доступ к более широкому рынку — внутреннему и международному.
10 советов как начать дропшиппинг бизнес на практике
- проанализируйте вашу конкуренцию — проверьте, есть ли в отрасли, в которой вы заинтересованы, подобные компании;
- проверьте прибыльность отрасли, которая вас интересует;
- выберите рынки, на которых вы сосредоточите свой бизнес;
- установите сотрудничество с выбранными компаниями;
- внимательно изучите договор и правила — прежде всего с точки зрения выставления счетов и условий оплаты;
- выберите платформу для продажи (собственный интернет-магазин, сайт аукциона, социальные сети, онлайн-каталоги);
- проверьте, предлагает ли кампания или оптовик, с которым вы работаете, варианты возврата и рекламации приобретенного товара;
- проанализировать доступную техническую поддержку;
- введите ассортимент в свой интернет-магазин, аукционные сайты и социальные сети;
- проанализируйте деятельность ваших конкурентов и сосредоточьтесь на маркетинговой деятельности для привлечения клиентов.
Дропшиппинг — непопулярная, все еще недооцененная, но очень привлекательная модель продаж, у которой много сильных сторон. Прежде всего, низкий финансовый порог для начала бизнеса и простота внедрения; полная свобода маркетинговой деятельности, свободное время управления. Вот почему стоит заинтересоваться этой моделью онлайн-продаж. Особенно, если вы начинающий продавец, и вы только начинаете свою работу в электронной коммерции.