22.10.2017
автор Команда KinderJet .ru
Так что же такое Kinder Jet?
- Поставщик детских товаров в классическом виде заказ = поставка.
- Оптовый маркетплейс детских товаров.
Объединивший в себя:
- Современные технологии построения и ведения бизнеса.
- Основные принципы франчайзинга.
- Классическую систему дропшиппинг.
- Элементы сетевого маркетинга и партнерских программ.
- Системы логистики и доставки заказов.
- Системы приема оплаты.
Если в первом варианте всё понятно, то о втором варианте стоит поговорить по подробнее.
Современные технологии бизнеса на детских товарах
- Интеграции, синхронизации и автоматизации бизнес-процессов. Такие как, обновления товаров по наличию и ценам. Больше не нужно думать, а есть ли этот товар в наличии у поставщика. Изменилась ли на товар цена. Не нужно загружать товары, искать картинки и делать описание товаров. Система все делает за вас, в автоматическом режиме.
- Четко выстроенная логистическая система доставки заказов, в том числе до двери вашего клиента.
- Специально разработанные и совершенствующиеся инструменты маркетинга и продаж, по выгодным ценам.
- Готовые решения для снижения затрат и уменьшения человеческого фактора.
Основные принципы франчайзинга
Что объединяет владельцев магазинов детских товаров предположим в Москве и Самаре?
- Одна ниша бизнеса.
- Один и тот же портрет целевой аудитории.
- Одни и те же товары, и еще много чего общего.
Владельцы магазинов детских товаров в 90% случаях совершают одни и те же операционные действия. Объединяя в единую систему, Kinder Jet создает множество инструментов и готовых решений для многих предпринимателей. Обрабатывая большие данные о продажах, появляется возможность анализировать множество факторов. Своевременно реагировать на те или иные изменения рынка.
Пример:
- Магазин детских товаров в Москве.
- Магазин детских товаров в Самаре.
Оба эти магазина между собой не пересекаются и конкурентами не являются.
Верно? - Да!
Могут ли они поделиться своим опытом развития и продаж? - Да!
Будут ли они делиться этим опытом? - Нет!
Даже если поделятся опытом, сможете это в точности повторить? - Нет!
Давайте разбираться дальше:
Для хороших продаж нужны как минимум три эффективных отдела:
- Отдел маркетинга - это "упаковка" вашего бизнеса. Дизайн сайта, маркетинг-кит, визитки, описание товара, макеты вывесок, и многое другое.
- Отдел рекламы - это создание рекламных кампаний в различных медиа пространствах.
- Отдел продаж - это навыки и умения продавать.
Если хотя бы один из этих отделов работает на 10%, то и весь ваш бизнес работает на 10%.
Вы можете разобраться в действиях этих трёх отделов сами, потратив на это часть своей жизни, кучу нервов и не одну тысячу рублей.
Нанять сотрудников в каждый отдел и платить им зарплату.
Или воспользоваться уже работающими решениями Kinder Jet. Не тратя нервов, времени и средств.