Иногда предприниматели, не хотят расширять бизнес, желая идти по пути наименьшего сопротивления. Конечно, чтобы повысить доходность бизнеса есть и другие пути, например то же повышение качества продукции. Смелые предприниматели желают иметь целые сети филиалов по всей стране или даже за ее пределами, а другие же стараются добиваться эффективности своей деятельности за счет внутренних изменений, оптимизации, сокращения издержек. Но на самом деле вечно оптимизировать предприятие невозможно, а значит, расширение бизнеса необходимо, если предприниматель хочет получать больше доходов и добиваться больших успехов, а не просто пытаться оставаться на плаву.
Важно понимать и то, что если не пытаться расширить свой бизнес, а оставаться на одном уровне, то есть возможность потерять и то, что имеешь. Дело все в конкуренции, которую не выдерживают малые предприятия перед более крупными. Вот почему расширение бизнеса – не прихоть или алчность, но еще и необходимость.
Естественно, если вести речь о крупном бизнесе, где все уже стабильно и давно «схвачено», то добиться десяти или хотя бы пятикратного роста довольно сложно. Но это касается либо монополий, либо просто больших и уже давно работающих компаний, занимающих большую часть рынка. Естественно, что той же Кока-коле невозможно расширяться до бесконечности, когда ее продукция продается практически во всех странах мира.
Но расширение бизнеса необходимо, если вы предприниматель, у которого дела идут хорошо. Порой можно достигнуть десяти или даже двадцатикратного увеличения прибыли, если вовремя приступить к реализации идеи расширения бизнеса.
Понятно, что для того, чтобы расширить бизнес, нужно не только лишь желать получить больше прибыли, но и быть готовым к принятию важных, кардинальных решений. Именно решение является базовым шагом на пути к реальному расширению предпринимательского дела. Тот, кто топчется на месте, естественно, не может или боится принимать важные решения.
Есть предприниматели, которые с финансовой и других точек зрения вполне могли бы расшириться, но, однако, этого не делают. Как правило, они страдают стереотипами мышления, не дающими им выйти за уже завоеванные рубежи и достичь большего.
Нужно иметь специальный фонд развития бизнеса, который должен пополняться тем, что вы зарабатываете уже на начальном этапе работы предприятия. Вы должны выделять часть средств на то, чтобы вкладывать в этот фонд, с помощью которого и станет возможным последующее расширение бизнеса.
Итак, не бойтесь расширяться, добиваться большего, тем более, если вы видите перспективу своей бизнес идеи.
Желаем успехов!
Сообщения не найдены