Наши дропшиппинг партнеры ежедневно сталкиваются с вопросом. Как быстро начать продажи детских товаров по дропшиппингу или увеличить существующие?
Мы будем делиться с вами практическим опытом продаж, наблюдением, обзорами сервисов и площадок. Тестируя методы и гипотезы, вы сможете настроить стабильные продажи детских товаров по дропшиппингу.
Каталог KinderJet содержит 50000 товаров. Подберите 3-5 товаров одной тематики . Объедините в один комплект доступный для заказа покупателю.
Смотрите пример комплекта товара "Детская кухня". Подобрав определённые товары в комплект, вы можете выделить определенный сегмент аудитории. Кому можеть быть интересен комплект товаров.
Именно сейчас вы начали перечислять критерии потенциального покупателя. Мама, у которой есть дочь или бабушка, есть внучка. Верно?
Критерии или характеристики потенциального покупателя мы называем "Аватар клиента". Очень важно понимать кто покупатель! От этого зависят ваши продажи!
Если вы хотите подробнее вникнуть в вопрос составления "Аватара клиента". Гугл и Яндекс вам в помощь.
По каждой подборке товаров создайте 4-5 "Аватара клиента". Подставляя из списка ответов разные варианты. Включите креативное мышление. Для дальнейшего создания объявлений и запуска рекламы. Таким образом вы сможете протестировать сегмент аудитории (Аватар). Аудитория которая будет лучше конвертироваться в покупателей, для нее в дальнейшем сделаете упор в рекламе.
В следующей публикации мы расскажем:
Как создать и настроить рекламное объявление ВКонтакте.
Если у вас возникают вопросы по теме публикации или вам что-то непонятно. Пишите в комментариях.
Сообщения не найдены