Как известно, дети быстро вырастают. Затем возникает вопрос: куда же все эти вещи девать? Одним из способов решения такой проблемы может стать комиссионный магазин. Такие магазины знакомы всем еще с давних времен Советского Союза. Сейчас «комиссионки» возвращаются на рынок и составляют значительную конкуренцию магазинам.
Помимо прибыльного избавления от ненужных вещей, комиссионный магазин может стать хорошей бизнес-идеей. Такой бизнес легко осуществим, и не требует значительных затрат. Каждый родитель знает сколько затрат уходит на детский гардероб и как часто приходится его обновлять. Стоимость новой качественной одежды в фирменных магазинах зачастую дороже, чем для взрослого человека. Именно поэтому многим семьям приходится экономить на своих детях, приобретая дешевую и не очень качественную одежду. В то же время в комиссионном магазине легко можно подобрать фирменную вещь по вполне символической стоимости.
Некоторые затраты для организации легального бизнеса все-таки необходимы. Во-первых, во избежание проблем с законом, лучше зарегистрировать свою фирму официально. Для небольшого магазинчика вполне подойдет организационно-правовая форма индивидуального предпринимателя (ИП). Такая форма не требует уставного капитала и имеет минимальное налогообложение.
Во-вторых, для размещения одежды и общения с клиентами нужно арендовать помещение для магазина. В-третьих, самый важный момент в ведении бизнеса – реклама. В настоящее время наиболее действенными видами рекламы для магазинов являются: интернет-сайты и группы в социальных сетях. Там вы сможете создать каталог своего товара с фотографиями, найти желающих сдавать свои вещи, и, конечно, покупателей.
Принцип деятельности такого магазина основан на взаимодействии комитента и комиссионера. Комитент – это тот, кто отдает вещи на продажу, а комиссионер – это магазин, который реализует вещи и берет комиссию от стоимости товара. Владелец вещи, то есть комитент, может сам устанавливать желаемую стоимость вещи. Комиссионер принимает вещь к продаже за определенные процент от этой стоимости. Обычно процент устанавливается единый в размере 20–50%. Вещь выставляется к продаже на определенный срок, например, на месяц. Если за это время она не продается, то она либо возвращается владельцу, либо ее стоимость снижается на 20%.
Еще один важный плюс комиссионного магазина – это отсутствие остатков, так как непроданные вещи возвращаются назад владельцам.
Если вы имеете организаторские способности и желание заниматься своим делом, то открытие комиссионного магазина может стать довольно прибыльным и стабильным бизнесом.
Сообщения не найдены