Возврат

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества производится согласно закону о Защите прав потребителей, Правил продажи товаров дистанционным способом.

(Постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007).

  • Возврат, замена товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет ООО "Киндер Джет"
  • Возврат, замена товаров надлежащего качества осуществляется Агентом за свой счет.

Обмен и возврат заказанного товара

Каждый агент может вернуть товар в течение 30 календарных дней с момента отгрузки заказа, если продукция имеет производственный брак. Алгоритм возврата товарной продукции с производственным браком изложен в договоре поставки товара. Возврат товара возможен, только если соблюдается ряд условий, описанных в договоре поставки. Так же агент должен предварительно согласовать транспортировку возвращаемого товара с нашими менеджерами из отдела продаж.

Если брак обнаружен, то необходимо:

1. Отправить заполненный акт по форме ТОРГ-2 по электронной почте info@kinderjet.ru Персональный менеджер по продажам должен быть в курсе, поэтому не забудьте поставить его в копию письма.

2. Прикрепить к письму фотографии товара с браком, которые помогут сделать заключение менеджером – принять на ремонт товар, сделать обмен или дополнить заказ комплектующими для ремонта клиентом на месте.

Бракованные товары подлежат возврату только при условии подтверждения наличия брака менеджером по браку и предоставления полного пакета документов (оригиналов):

1. Акт формы ТОРГ-2 (с синей печатью на титульном листе и полностью заполненный).

ВАЖНО! В акте ТОРГ-2 ссылка на с/ф, по которой был получен товар, должна быть заполнена.

2. Возвратная накладная по форме ТОРГ-12, с синей печатью и подписью, в которой указано наименование товара и по какой цене осуществляется возврат.

3. Товар с браком.

По всем вопросам, связанным с товарным браком можно обращаться непосредственно к нашим менеджерам.

Если брак обнаружен при получении заказа, то необходимо:

  1. Составить акт претензию в присутствии представителя компании перевозчика.
  2. Сделать фотографии упаковки и содержимого посылки.
  3. Направить письмо по электронной почте info@kinderjet.ru

Подписав акт приема передачи у перевозчика, покупатель соглашается с получением заказа. Его целостности и сохранности. Рассмотрение претензий после подписания акта приема передачи невозможно. За исключением гарантийных обязательств.