Как быстро начать продавать детские товары по дропшиппингу

03.03.2019
автор Команда KinderJet .ru
Как быстро начать продавать детские товары по дропшиппингу

Наши дропшиппинг партнеры ежедневно сталкиваются с вопросом. Как быстро начать продажи детских товаров по дропшиппингу или увеличить существующие?

Мы будем делиться с вами практическим опытом продаж, наблюдением, обзорами сервисов и площадок. Тестируя методы и гипотезы, вы сможете настроить стабильные продажи детских товаров по дропшиппингу.

Эффективный метод дропшиппинг продаж - создание комплектов товаров

Каталог KinderJet содержит 50000 товаров. Подберите 3-5 товаров одной тематики . Объедините в один комплект доступный для заказа покупателю.

Смотрите пример комплекта товара "Детская кухня". Подобрав определённые товары в комплект, вы можете выделить определенный сегмент аудитории. Кому можеть быть интересен комплект товаров.

Кому по вашему мнению интересен комплект товаров детская кухня?

Именно сейчас вы начали перечислять критерии потенциального покупателя. Мама, у которой есть дочь или бабушка, есть внучка. Верно?

Критерии или характеристики потенциального покупателя мы называем "Аватар клиента". Очень важно понимать кто покупатель! От этого зависят ваши продажи!

Выполните задание:

  1. Подберите 3-5 товаров в один комплект чтобы их общая стоимость не превышала 5000 руб с учётом вашей наценки и стоимости доставки.
  2. Составьте подробный "Аватар клиента". Запишите список товаров на листе бумаги, подумайте и запишите ответы на следующие вопросы:
  • пол покупателя
  • возраст покупателя
  • дети или внуки
  • пол ребенка
  • возраст ребенка
  • месяц рождения ребенка
  • средний достаток покупателя
  • интересы покупателя
  • город покупателя

Если вы хотите подробнее вникнуть в вопрос составления "Аватара клиента". Гугл и Яндекс вам в помощь.

По каждой подборке товаров создайте 4-5 "Аватара клиента". Подставляя из списка ответов разные варианты. Включите креативное мышление. Для дальнейшего создания объявлений и запуска рекламы. Таким образом вы сможете протестировать сегмент аудитории (Аватар). Аудитория которая будет лучше конвертироваться в покупателей, для нее в дальнейшем сделаете упор в рекламе.

В следующей публикации мы расскажем:

Как создать и настроить рекламное объявление ВКонтакте.

Если у вас возникают вопросы по теме публикации или вам что-то непонятно. Пишите в комментариях.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение